Александр Киселев
Директор строительной компании «ЗА! УЮТ»

Как проверить подрядчика перед работой:

7 ключевых правил!

Чтобы не вляпаться в неприятности с ремонтом, нужно найти порядочного и квалифицированного подрядчика.

Это точно не знакомый из соседнего подъезда, который уложил у себя плитку в прошлом году.

Не бригада «и так сойдет», которая оставит на объекте недоделки, строительный мусор и едкий запах табака.

Не самоучки, которые научились стелить линолеум и клеить обои, но остальные задачи осваивают прямо на месте.

Как же найти тех самых порядочных, профессиональных и аккуратных?

Правило 1:
Сроки и ответственность
Сроки и ответственность: у многих компаний сроки ремонта плавают, а за задержки никто не несёт ответственности.

Как должно быть: в договоре прописаны чёткие сроки выполнения работ и гарантия того, что работы будут выполнены в срок.

Например мы 98% ремонтов сдаем раньше срока, поэтому мы не боимся прописывать сроки в договоре и железобетонно им следовать.

В добавок: мы работаем по постоплате, и получаем вознаграждение только после сдачи каждого этапа ремонта.

Совет: выбирайте подрядчика, который готов юридически зафиксировать сроки.
Правило 2:
Закупка и доставка материалов
Закупка и доставка материалов: в некоторых фирмах покупка материалов ложится на клиента — это отнимает время и силы.

Как должно быть: ремонт квартир под ключ с включённой закупкой и доставкой материалов.

У нас закупка и доставка включена в стоимость, более того, мы показываем все чеки: что, сколько и по какой цене мы приобрели, но об этом в следующем пункте

Совет: уточните, кто отвечает за логистику и качество закупки.
Правило 3:
Прозрачная смета
Прозрачная смета: представьте, что подрядчик покупает дешевую бодягу вместо обещанного качественного клея (за который вы собственно и заплатили), а на остаток покупает сигареты и пиво всей бригаде.

Как должно быть: у порядочной компании сформирована четкая и прозрачная система финансового отчета, включающая фото и чеки.

Помимо детальной сметы, мы предоставляем заказчикам фото и чеки, для гарантии того, что работа ведется именно с оригинальными и согласованными материалами!

Совет: требуйте полную смету с учётом всех этапов и материалов, а так же чеки и фото купленных материалов
ЧАТЫ С ОТЧЕТНОСТЬЮ
Правило 4:
Доверяй, но проверяй
Работа по договору: многие подрядчики после сдачи объекта исчезают, оставляя клиента с проблемами, вылезшими в ходе эксплуатации объекта.

Как должно быть: в договоре прописана гарантия на все виды работ и обязательства по исправлению недочётов в случае их выявления.

У нас в договоре помимо перечня работ, сроков и стоимости, также включены гарантийные обязательства на срок от 2 лет

Совет: выбирайте компанию, которая готова закрепить гарантию в договоре.
ОБЪЕКТЫ В РАБОТЕ И ОБЪЕКТЫ НА ГАРАНТИИ
Правило 5:
Согласованная работа команды
Ошибка: у большинства компаний разные мастера работают без координации, это ведёт к переделкам и срывам сроков.

Как должно быть: единая команда, работающая по единому плану и графику.

В нашей компании: отчёты с объекта отправляет закрепенный за объектом прораб в течении всего времени ремонта. А так же я лично посещаю объекты один раз в неделю и осуществляю ТЕХНАДЗОР

Совет: уточните, кто отвечает за координацию специалистов.
Правило 6:
Запрет на курение
Запрет на курение: многие бригады берут перекур прямо внутри объекта. И разрешать им это делать - фатальная ошибка. Окна закрыты, запах не выходит, а дым оседает на поверхностях и в текстурах — и новая кухня пахнет табаком.

Как должно быть: перекур бригад только снаружи объекта

В нашей компании: запрет на курение зафиксирован в договоре, а также для сотрудников за нарушение большие штрафы внутри компании. К слову, таких случаев у нас никогда не было, так как у нас в команде только ответственные профессионалы.

Результат: Вы получаете чистую, свежую квартиру без неприятных запахов и дополнительных расходов на выведение дыма из всех уголков.
Правило 7:
Клининговые услуги должны быть включены
Ошибка: не уточнять, что уборка после ремонта входит в стоимость. Многие думают, что после завершения работы бригада просто уберёт мусор и всё. А на деле — нужно будет снова платить за уборку, вывоз мусора, мытьё полов и стен.

Как должно быть: хороший подрядчик всегда должен обеспечить полноценную уборку после окончания работ, чтобы заказчик мог просто войти в готовую квартиру.

В нашей компании: клининг включен в стоимость, заказчик сразу получает чистую, готовую к жизни квартиру. Меньше забот и никаких лишних затрат.

Совет: уточняйте входит клининг в стоимость или нет

Но, кто я такой чтобы Вам советы раздавать?

Какой у меня вообще опыт в ремонтах и почему я именно тот подрядчик, который сделает Вам всю работу под ключ и Вы будете безумно счастливы?

Нажмите на кнопку, чтобы перейти на 3 страницу 👇

Made on
Tilda